среда, 21 октября 2009 г.

Свой бизнес


Для меня развитие своего бизнеса, это МИР в ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ, и если я этого не достигну, мне будет очень больно...

А как у Вас?

Какие у вас причины, что бы создать свой бизнес?

Я дам вам некоторые причины;
- Сделайте так, что бы ваши родители гордились вами!
- Сделайте так, что бы ваши дети гордились вами!
- Сделайте так, что бы партнёр уважал вас!


Как вы думаете, это всё легко?


Я скажу, нет. Это тяжело.
Это трудный путь. Есть много проблем, есть много барьеров.
Но есть путь, который намного труднее.
Труднее не сделать этот бизнес… знаете почему, потому что когда ваш близкии человек просит вас о чём то, а вам приходиться говорить нет. Вы говорите: « Дорогой или дорогая мы не можем этого себе позволить».

Когда у вашего сына или дочери есть таланты, вы не можете нанять хороших учителей. Если ваши родители бедны, вы не можете дать им никакого стиля жизни, вот это тяжело! Если в вашей семье кто то заболел, вы не можете заплатить за лучших врачей, вот это тяжело.
Да! Трудно идти на пути успеха, но в 100 раз будет труднее, если оставаться на том жизненном уровне, в котором вы сейчас возможно находитесь!



1 комментарий:

  1. Ничего в жизни не даётся даром.За удачей всегда стоит работа.Удачной работы!! Успеха во всем)

    ОтветитьУдалить