понедельник, 12 октября 2009 г.

Пять принципов уверенности в себе

1. Я знаю, что способен достичь определённой цели в жизни; я требую от себя настойчивости, постоянной работы в этом направлении и обещаю себе действовать только так и не иначе.

2. Я осознаю, что господствующие в моём разуме мысли обязательно приведут к физическим действиям, которые постепенно материализуются; следовательно, 30 минут ежедневно я буду концентрироваться на мысли о том, кем я намереваюсь стать, таким образом, я создам в уме чёткую картину.

3. Я знаю, что для исполнения любого желания, о котором я буду настойчиво думать, в конце концов, найдутся практические средства. Вот почему я буду ежедневно посвящать 10 минут воспитанию уверенности в себе и в своих силах.

4. Я описал свою главную жизненную цель чётко и ясно. Я никогда не оставлю попыток воспитать в себе достаточной для реализации этой цели уверенности.

5. Я в полной мере осознаю, что и благосостояние и положение в обществе лишь в том случай является действительными и надёжными, если они достигаются в согласии с законом и справедливостью. Я добьюсь успеха, рассчитывая на свой силы и в обоюдовыгодным сотрудничестве с другими людьми. Я буду прибегать к помощи посторонних людей, демонстрируя свою готовность помочь им. Я искореню в себе ненависть, ревность, эгоизм и цинизм, потому что негативное отношение к другим людям не принесет мне успеха. Я заставлю других поверить в мой успех, потому что буду верить в себя и в них. Я подпишусь под этими принципами и запомню их. Я буду повторять их вслух один раз в день и буду верить, что постепенно они повлияют на мои мысли и действия, и я уверюсь в своих силах и обрету удачу во всех своих начинаниях.

2 комментария:

  1. сильные вещи. по-моему, каждому человеку надо распечатать это принципы и повесить на стенку и читать их несколько раз в день. вот.

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью с тобой согласен!

    ОтветитьУдалить