суббота, 13 февраля 2010 г.

Воскресенье- Святой день!

Я назвал его Святым, потому что в этот день провожу его в кругу своей замечательной семьи. В этот день я уделяю им всё своё внимание и помогаю во всех их делах.

Раньше, я этого не делал, но слышал от других, что они каждое воскресенье посвящают себя семье. Повторюсь, я слышал, но не прислушивался к их словам до того момента, пока у матери не произошёл инсульт, потом инсульт повторился... Из жизнерадостной, активной и весёлой женщины, моя мама стала зависимая от лекарств. Из года в год, её состояние ухудшается.

В субботу меня шокировал отец. С утра он встал, что бы ехать на работу, прошёл буквально несколько метров и рухнул всем своим телом на пол, благо я никуда не уехал. Вызвал скорую и привел его в сознание. Что интересно, врачи ничего не нашли, нет никаких болей, просто полное усталость организмов.

Поэтому, я призываю каждого, хотя бы в неделю один раз, полностью уделять себя своим дорогим, близким Вам людям!

Есть четыре вещи, которые ты не сможешь изменить!

  1. камень, после того как ты его выкинул;

  1. слово, после того как оно было сказано;

  1. шанс, после того как ты его потерял;

  1. Время, после того как оно прошло;

Что ты делаешь, что бы твоё время ни проходило даром?

А может у тебя есть время, воспользоваться шансом, что бы извиниться перед дорогим тебе человеком, за когда то сказанное обидное слово- сделай это! Потому что может быть поздно...

Просьба, комментарии к этому посту не оставлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий